Страницы

понедельник, 21 августа 2017 г.

Layout "Widow"

Всем привет! Не так давно в моем профиле Инстаграм состоялся розыгрыш двух мест на курс "Дети. Скрап наоборот". Было интересное задание, потому что я редко отдаю что-то просто так :) Не буду сейчас описывать все, можете пройти по ссылке и посмотреть сами :)

А сегодня я хочу вам показать ту самую страничку-загадку, которую я делала для блога 7 Dots Studio. Вот что я писала после розыгрыша:

"Страничка "Вдова", по названию одноименной картины якутского художника Андрея Чикачева. Как-то я увидела у Оли Захаровой пост, в котором она поделилась творчеством этого художника. Любопытство взяло верх, и я полезла гуглить, какие же картины он пишет? Уж больно интересно было посмотреть на его произведения, которые, кстати, я нашла настолько самобытными, трогательными, живыми. Ну и конечно, мой взгляд зацепился за картину, на которой старая женщина держит в руках двойной портрет. Помните, у бабушек висят такие наполовину оригинал, наполовину ретушь? Меня настолько тронула эта картина, настолько я была удивлена, что кому-то пришло в голову именно это написать. Просто потратить свое время, чтобы написать обыкновенную, человеческую, непоправимую, тихую тоску. Этой страничкой я приглашаю вас принять участие в нашем новом задании в блоге 7 Dots Studio. Быть может, вы тоже захотите сделать, так сказать, кавер-версию любимого произведения искусства".

И по традиции фотографии с большим расширением :) Много фотографий!

















Давно я не участвовала в заданиях. поэтому вот :)



I used: clear gesso, sprays, pastes with rust effect, texture paste, powder for embossing, archive ink and a lot more :) I used metal elements, glass, chipboard, flowers, brads and a lot more :) And in my project there are two phrases in which more than five words.






Я использовала:
- деко-глазурь "Солнечный" (сделала витраж на листиках);
- дотсы "Черная ночь" (сделала брызги);
- кварцевый микс "Обсидиан";
- кварцевый микс "Тигровый глаз";
- глиттер черный.

На этом я попрощаюсь с вами! Всем любви и вдохновения! :)

19 комментариев:

  1. Amazing work! Thank you for taking part in Retro Team challenge <3

    ОтветитьУдалить
  2. Oh this is fabulous.. Thanks for playing along at Words & Paintery!!

    ОтветитьУдалить
  3. Awwwww ....I love your work with so many details too grab!! This is no exception!! TFS with us @ Words & Paintery Blog.

    Hema - DT @ Words & Paintery Blog

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful page.Thanks for playing with us at W&P. Hugs :)

    ОтветитьУдалить
  5. Great interpretation of the colors from our challenge Anastasi! Thank you for joining Words & Paintery this past month

    ОтветитьУдалить
  6. This is Absolutely Stunning!! I Love this Layout!! Thank you so much for playing along with us at Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  7. This one is simply mind blowing !!Thanks for playing along at Words & Paintery!!

    ОтветитьУдалить
  8. So amazing page! Stunning! Thanks for playing along with us at Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  9. So amazing and full of pretty details, thanks for playing along with us at Words & Paintery !

    ОтветитьУдалить
  10. Так щемяще-трогательно и, как всегда, великолепно! Спасибо за участие в нашем задании от блога Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  11. This is sooo amazing and emotional! Your work is very strong!! I love it!!
    Thank you for joining us at Words&Paintery this month.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, очень трогательная работа! Очень интересно описана работа и спасибо за наводку на художника.
    Рады, что наш скетч помог в создании странички!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts