Страницы

вторник, 24 мая 2016 г.

My classes in Moscow in June 3-4-5

Всем привет! Наконец-то я могу собрать все воедино и пригласить вас на мероприятие, которое затеяли я и замечательная хозяйка студии магазина "Скрапбусинка" Лия Ануфриева. Где-то 2 месяца назад мы с Лией приняли решение устроить серию миксмедийных мастер-классов :) Все эти 2 месяца я ответственно готовилась, выбирала объекты, придумывала концепт, подбирала палитры, закупала материалы (в общей сложности мне пришло около 15 посылок с самых разных интернет-магазинов), затем не покладая рук я делала то, что вы увидите наконец в этом сообщении. Эти работы - моя гордость! :) Про каждую я расскажу отдельно! И обязательно расскажу про людей, которые мне помогли все это организовать :)


Итак, 3 июня в 11.00 я приглашаю вас на мастер-класс

Блокнот "Миледи"


Блокнот сложный, алкогольный, полностью выполнен из новой коллекции 7DotsStudio "Homegrown". На мастер-классе мы попробуем различные миксмедийные техники. Естественно, поработаем с алкогольными чернилами, посмотрим, как они себя ведут на бумаге, как они себя ведут на холсте, который мы создадим с нуля, загрунтуем и сделаем из него нетривиальную обложку.

Стоимость мастер-класса 3600 рублей.






А вот так все начиналось :)


На следующий день, 4 июня в 10.30 я приглашаю вас на мастер-класс

Комодик "На дне морском"


Мне безумно нравится этот комодик, заготовки для которого делал мой муж. С самого начала была идея создать прочный и необычный арт-объект. Еще 2 месяца назад в моей голове возникла идея сделать наверху его вертикальную композицию в виде цветка из фоамирана, с пестиком в виде лампочки, который мы также будем делать на мастер-классе. Так что можно убить сразу двух зайцев :) Комодик сделан полностью из новой коллекции 7 Dots Studio "Fortune-teller". 

Стоимость мастер-класса 3700 рублей.




Начиналось все тоже с самовдохновения :)



И в последний день пребывания в студии, 5 июня в 10.30 я приглашаю вас на мастер-класс

Альбом "Маковое поле"


Мой любимчик :) Миксмедийный альбом на 4 разворота. Формат страничек 15х21 сантиметр. В этом альбоме я мы также будем использовать алкогольные чернила, и попробуем мы их на акриловых листах :) Покажу интересный способ нанесения, очень необычно, а результат потрясающий! В основе альбома также новая коллекция 7DotsStudio "Homegrown".

Стоимость мастер-класса 5000 рублей.







И вот такая вдохновлялка у меня была :)


В стоимость всех мастер-классов естественно входит ваша готовая работа, которую вы утащите с собой домой :) А также будем беседовать на самые животрепещущие темы в скрапбукинге, вы узнаете то, что давно хотели узнать :)

А теперь пришло время благодарностей!

Я хочу сказать большое спасибо генеральному спонсору моих мастер-классов, производителю чипборда CraftStory, в лице замечательного директора Марии и всей ее команды, который предоставил в безвозмездное пользование чипборд для всех мастер-классов!


Также хочу поблагодарить бренд 7 Dots Studio, в лице его хозяйки Tusia Lech за помощь в закупке самой лучшей в мире бумаги!

Хочу сказать спасибо чудесному магазину Scrap5.ru, в котором всегда есть большой выбор алкогольных чернил :)

И конечно же, спасибо магазину Скрапбусинка, в уютной студии которого мы с вами встретимся. И за скрап-сладости отдельное спасибо Лиечке:)


Вот! Вроде бы все рассказала-показала! Очень рада, что люди уже активно записываются, на блокнот осталось всего 4 места (вчера с утра было, сейчас не знаю :)). Ах, да, чтобы записаться, звоните Лие 89175372430. На этом пока пока! Всем вдохновения и плодотворного творчества! :)

1 комментарий:

Popular Posts