Страницы

понедельник, 11 января 2016 г.

Не смогла пройти мимо

Вы можете себе представить, что я только сейчас из-за каких-то странных обстоятельств  наткнулась на блог замечательного мастера Бэллы Белкиной. И так сложились звезды, что сегодня начался первый этап СП "Такая разная Я", который организовала эта талантливая девушка. А знаете, я поучаствую... А знаете, потому что я давно хотела попробовать разные стили, но гонка за временем и заданиями заставляла делать лишь хорошо отточенные работы... А знаете, потому что не надо никому ничего доказывать :)) Я буду делать то, что я хочу уже давно попробовать! Пусть получается то, что получается!


Если вы дошли до ручки заскучали в творчестве и хотите наконец сделать что-то новое, милости просим!

2 комментария:

  1. Спасибо, что присоединилась!))) Какое счастье видеть таких открытых новому людей!)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts