Страницы

среда, 28 октября 2015 г.

СП "Самое ценное в жизни" 4 этап

Всем пламенный привет! Я сегодня сделала еще один разворот в альбом в рамках совместного проекта "Самое ценное в жизни", который проводит блог магазина Скрапмэн.

По заданию 4 этапа предстояло сделать скраповую работу на тему друзей. Вот знаете что... :) У меня так мало фотографий (нормальных) с моими подругами. Когда мы куда-то едем, то не берем с собой фотоаппарат, а перегружать альбом фотографиями с домашних посиделок мне не хотелось тем более на них будут одни и те же 3 лица :)

Поэтому я приняла решение сделать для данного этапа не целый разворот, а половину тем более, что посвящать коту целый разворот мне тоже не показалось целесообразным, но об этом в следующем посте.



Продолжаю рассказ слева-направо, сверху-вниз.
1. В общем-то на этой фотографии и есть мои единственные 2 подруги :) Дружим мы с далекого детства, знаем друг друга, как облупленных. С этими людьми связаны все самые крутые моменты моей юности. А сколько переживаний было пересказано друг другу за все эти годы! Почему-то я не очень люблю заводить новые знакомства :) Ну если только на уровне переписки и увидеться раз в год :) Я очень тяжело схожусь с людьми, какой-то стопор внутри... Даже человека, которого я могу знать 10 лет, который назовет меня другом, и даже лучшим другом, я не смогу пустить в свою жизнь полностью. Вот как с детства образовался для меня круг доверия (как в том фильме) маленький мирок, таким он и сохраняется до сих пор. Иногда жалею, что я такая. А иногда думаю "Ну вот такая!" :) Кстати слева Инна, а справа - Шура (помню классе в 7 она мне заявила: "Все, я теперь Шура, а не Саша, зови меня так" :))
2. Эта фотография не самая удачная, но это практически единственная фотография с человечком, который был в моей жизни, благодаря которому я практически с мужем познакомилась. Она сидит рядом с Шурой, и зовут ее Оля. Все самое веселое происходила с ее участием! Блин, где мои 17 лет :) Сейчас она живет одна, ушла в кришнаитство, и мы теперь для нее грешные люди :) Мы не виделись лет пять, но я все равно помню ее и люблю.
3. На следующей фотографии редкий кадр в клубе, и то потому что нас фотограф фотографировал, я скачала фотку с их сайта.
4. Эту девушку зовут Лена. Вообще по жизни ее зовут Алена, но в паспорте она Елена. Я познакомилась с ней на 1 курсе института (мы учились в параллельных группа). Она всем представилась как Лена, ну мы и звали ее Леной. А потом ее сестра двоюродная чуть не обиделась на меня. Какая Лена, она Алена! Господи, где ты была раньше, я знаю этого человека пять лет как Лену, какая она мне Алена? :) Короче, не знаю, поняли ли вы :) В общем, я спросила у нее, в чем дело? И почему она представилась мне Леной пять лет назад, если она Алена? Дело было так. Бедный ребенок из сельской местности по какой-то причине подумал, что ее могут не взять в институт, если ее имя не будет соответствовать имени в паспорте, и представлялась всем в институте от ректора до однокурсников Леной :) Вот такая странная история. С этим человеком мы разделили все прелести и горести студенческой жизни. Мы встречались с ней практически на каждой перемене у буфета, если у нас были пары в одном корпусе, мы знали наизусть расписание друг друга. Она считала меня лучшим другом, и я не подводила ее, но в 18 лет я уже не смогла полностью пустить человека в свою душу, как это было в детстве. И после окончания института мы разошлись, как в море корабли. Но что хочу сказать, почему-то судьба часто нас сталкивает в Пензе, хотя я вообще живу в 17 км в закрытом городе и выезжаю в Пензу погулять не часто. Но мы встречаемся, то в театре, то в зоопарке. Все-таки есть какая-то связь между нами, хотя у нас даже номеров телефонов друг друга нет :)
5. Ну здесь я с Инной на моем дне рождения у меня дома (фотографирует Шура, дома больше никого нет :)) И мне хватило!





Надпись мне очень нравится "Хорошие друзья, как звезды... ты не всегда их видишь, но знаешь, что они всегда здесь"

Не прощаюсь. Пошла писать следующий пост про Барсика. Решила разделить этапы на 2 разных поста, чтобы добавиться в линки по этим этапам :) Полный разворот смотрите там!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Popular Posts